Приветствую Вас, Гость

Воспитательная работа
Структурная модель воспитательной работы

Аналитика - диагностическая деятельность:
- анкетирование
- тестирование;
- микроисследования.

Профессиональная ориентация:
- профессиональная диагностика (анкетирование, тестирование);
- профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии);
- профессиональное консультирование (работа с психологом, педагогами)

Работа с семьей:
- изучение воспитательного потенциала семьи;
- изучение условий жизни
- педагогический всеобуч родителей;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, привлечение родителей к организации и проведению социально - педагогических мероприятий;
- индивидуальная работа с родителями по вопросам проблемных ситуаций.

Работа с детьми из группы риска:
- индивидуальные и групповые беседы;
- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения;
- обеспечения занятости;
- консультирование педагогов
- участие в работе по профилактике правонарушений;
- наблюдение за состоянием здоровья, питанием;
- оказание помощи в определении в средние (высшие) специальные учебные заведения.

Формирование правовой культуры
- правовой всеобуч;
- совместная работа с инспекцией ПДН, комиссией по делам несовершеннолетних (КДН)

Дополнительное образование:
- вовлечение в факультативы, кружки;
- организация кружков;
- творческие отчеты.

Интеллектуально- познавательная деятельность:
- работа над проектами;
- познавательные мероприятие, классные часы
-экскурсии (учебные)
- участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах.

Спортивно-оздоровительная деятельность:
- тематические классные часы, мероприятия, беседы «Мы выбираем здоровье», «за ЗОЖ» «У опасной черты» и т.д.
- туристическая работа
- участие в спортивных мероприятиях;
- пропаганда физической культуры.

Ценностно – ориентированная деятельность:
- школьное самоуправление «Эрчим»
- шефская работа (с престарелыми, больными людьми, ветеранами тыла и труда)
- досуг: коллективно-творческие дела, школьные вечера, дискотеки, праздники и т.д.
-заседания клубов, пресс конференции. встречи с интересными людьми.
-деятельность школьной прессы: газета, критическая газета «Молния»
- производственная деятельность: общественно полезный труд на земле, в теплицах, на пришкольных участках
- деятельность ученических органов